Хотите получать наши новые материалы? Подпишитесь:
Отправляя данные, Вы подтверждаете, что согласны с положением об обработке персональных данных

Завершается регистрация на #мастер-класс по маркетингу#

11 июля 2011
16+
13 июля 2011 г. пройдет мастер-класс «Маркетинг недвижимости: бренд проектов» в рамках которого будет проведено несколько информационно-практических блоков по case проектов и компаний в сегментах загородной и коммерческой недвижимости
13 июля 2011 г. пройдет мастер-класс «Маркетинг недвижимости: бренд проектов» в рамках которого будет проведено несколько информационно-практических блоков по case проектов и компаний в сегментах загородной и коммерческой недвижимости. 
 
«Маркетинг, упрощенно говоря, это процесс построения брендов в сознании потребителей» - так считает один из ведущих мастер-класса Дмитрий ЗАВРАЖНОВ, управляющий партнер NewAngle LLC. Потребитель стал играть ключевую роль с 2009 г., именно поэтому весь мастер-класс выстроен по практических примерах понимания стратегии, построения и развития бренда в недвижимости, оценке эффективности влияния на потребителя. 
 
Летний мастер-класс собрал уникальных экспертов-практиков по созданию и развитию бренда и маркетинга на рынке недвижимости: создатель тренда «Без СОИ» - Дмитрий ЗАВРАЖНОВ, управляющий партнер NewAngle LLC, создатель бренда Villagio Estate - Лидия ГРЕЧИНА, директор по маркетингу Корпорации «ИНКОМ»/ Villagio Estate, разработчик нового направления в брендовой компании «МИЭЛЬ» - Олег СТУПЕНЬКОВ, генеральный директор «МИЭЛЬ-инвестиции в малоэтажное строительство», практики по рекламе и маркетингу успешных девелоперских проектов - Анна ШАДРИНА, директор по рекламе Capital Group и Евгения СТАРКОВА, директор по маркетингу и связям с общественностью MR Group, практики по организации специальных мероприятий по продвижению бренда Виталия Львова, Генеральный директор Promotion Realty и Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA. 
 
На первый взгляд вопросы, которые рассматриваются на мастер-классе уже задавались и обсуждались ранее, но ответы на них в этом году совершенно другие. «То что Вам приносило успех вчера, может привести к провалу сегодня, и уж почти точно приведет к провалу завтра» - отмечает эксперт. 
 
Ключевые темы:
БРЕНД - ЭТО БРИЛЛИАНТ
Ключевые тренды поведения потребителей и их влияние на брендинг и коммуникации 
Стратегический треугольник.
Законы брендинга от нейромаркетологов.
Консалтинговый менталитет в брендинге объектов недвижимости.
БРЕНД ПРОЕКТА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Как создать и управлять «дорогим» брендом на рынке недвижимости? 
Бренд поселка: когда потребитель будет готов выбирать и покупать бренд?
БРЕНД ПРОЕКТА НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупатели?
Бренд ТРЦ: как привлечь арендатора?
Бренд в офисной недвижимости: «легенды от доброго собственника»?
Бренд «спорт»:  реализация коммерческой недвижимости». 
Ведущие блоков мастер-класса:
Дмитрий ЗАВРАЖНОВ, управляющий партнер NewAngle LLC - блок «БРЕНД - ЭТО БРИЛЛИАНТ»
Лидия ГРЕЧИНА, директор по маркетингу Корпорации «ИНКОМ»/ Villagio Estate – блок: «КАК СОЗДАТЬ И УПРАВЛЯТЬ «ДОРОГИМ» БРЕНДОМ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ?»
Олег СТУПЕНЬКОВ, генеральный директор «МИЭЛЬ-инвестиции в малоэтажное строительство» - блок: «БРЕНД ПОСЕЛКА: КОГДА ПОТРЕБИТЕЛЬ БУДЕТ ГОТОВ ВЫБИРАТЬ И ПОКУПАТЬ БРЕНД?»
Анна ШАДРИНА, директор по рекламе Capital Group - блок: «БРЕНД ТОРГОВОГО ЦЕНТРА: КОНВЕРТАЦИЯ ИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛИ?». 
Виталия Львова, Генеральный директор Promotion Realty, Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA – блок Бренд ТРЦ: как привлечь арендатора? 
Евгения СТАРКОВА, директор по маркетингу и связям с общественностью MR Group - блок: «БРЕНД в ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ».
 

Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+



Последние новости
Укажите контактные данные
user
phone
mail

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с положением об обработке персональных данных

Спасибо за обращение!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Пожаловаться
Спасибо за обращение!
Мы обязательно обратим внимание на проблему