Хотите получать наши новые материалы? Подпишитесь:
Отправляя данные, Вы подтверждаете, что согласны с положением об обработке персональных данных

Служба 009 открыла свои базы для всех

23 июня 2006
16+
Московская городская телефонная сеть совместно с ЗАО "Медиател" начинает предоставлять тестовый доступ к службе 009 для региональных справочных служб.
 

Московская городская телефонная сеть совместно с ЗАО "Медиател" начинает предоставлять тестовый доступ к службе 009 для региональных справочных служб. С 21 июля по 31 августа все заинтересованные операторы могут бесплатно установить у себя необходимое программное решение, чтобы их абоненты получили возможность пользоваться ресурсами крупнейшей в стране базы данных, сообщает пресс-служба МГТС.

"Четверть всех обращений в службу 009 - несколько тысяч звонков в день - поступает в службу 009 именно из регионов. Это наглядный показатель - видно, что наши услуги востребованы по всей стране. В свою очередь мы постараемся сделать так, чтобы ответ на любой, даже самый сложный, вопрос человек стремился получить именно по номеру 009. Потому что это удобно и быстро", - заявил начальник Управления предоставления услуг ОАО МГТС Денис Лобанов.

Чтобы обеспечить своим абонентам доступ к ресурсам базы данных МГТС региональному оператору достаточно подать заявку в МГТС и получить диск с программой, разработанной ЗАО "Медиател". Первые диски МГТС планирует раздать в рамках форума Mobile Content 2006 .

По условиям соглашения, тестовый доступ осуществляется на безвозмездной основе.

Открытие базы данных службы 009 для региональных справочных служб - еще один шаг к тому, чтобы служба 009 стала всероссийской. Напомним, что с 6 июня 2006 г. служба 009 работает с абонентами всех операторов связи, подключенных к Интеллектуальной Сети Связи "АУДИОТЕЛЕ" (номер доступа к службе 009 - 8 809 5054 009). Как ожидается, к концу года 100% населения России сможет пользоваться услугами справочно-сервисной службы 009.

Служба 009 предоставляет абонентам практически любую справочную информацию. Также по 009 можно получить саму услугу - например, забронировать столик в ресторане, заказать билеты на самолет или на модную театральную премьеру.

Как пояснили в пресс-службе, в своей работе служба 009 использует собственную базу данных и информационные ресурсы партнеров - поставщиков контента. Служба 009 располагает самой большой, постоянно актуализируемой базой данных в России - каждые сутки в нее вносится более 8 тыс. обновлений.

Ежедневно служба 009 обрабатывает более 13 тыс. обращений, причем 10% из них - это заказ услуг. Средняя продолжительность обслуживания одного звонка - 1 мин.10 сек.


Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+



Последние новости
Укажите контактные данные
user
phone
mail

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с положением об обработке персональных данных

Спасибо за обращение!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Пожаловаться
Спасибо за обращение!
Мы обязательно обратим внимание на проблему