Хотите получать наши новые материалы? Подпишитесь:
Отправляя данные, Вы подтверждаете, что согласны с положением об обработке персональных данных

Сайт REPA опубликовал первый материал рубрики #«Личное мнение»#

17 августа 2011
16+
Пилотный выход рубрики «Личное мнение» на сайте Ассоциации маркетологов, пиарщиков и журналистов рынка недвижимости (REPA). Согласно положению о рубрике каждый участник Ассоциации может опубликовать в ней свою статью о маркетинге, пиаре рынка недвижимости, а возможно и журналистский материал

Пилотный выход рубрики «Личное мнение» на сайте Ассоциации маркетологов, пиарщиков и журналистов рынка недвижимости (REPA). Согласно положению о рубрике  каждый участник Ассоциации может опубликовать в ней свою статью о маркетинге, пиаре рынка недвижимости, а возможно и журналистский материал.

К обсуждению предлагаются личный опыт, конкретные ситуации, аналитика, наблюдения и выводы.

Первым материалом раздела стали «10 советов по решению конфликтных ситуаций со СМИ» от выпускающего редактора издательского дома «Коммерсантъ» Ольги Соломатиной. Это рекомендации по эффективному и бесконфликтному взаимодействию журналистов и PR-специалистов.

«Если в статье допущены фактические ошибки или неточности в цитатах, договоритесь с автором исправить их в материале на сайте издания либо в последующей публикации»

«Предложите опубликовать еще одну заметку (еще один сюжет) о вашей компании, хотя СМИ крайне редко соглашаются загладить свою вину таким образом»
 
«В разговоре с редактором кратко изложите свои претензии и укажите на ошибки, которые вам хотелось бы исправить. Выслушайте, какие варианты решения проблемы вам предложит редактор»

Весь материал читать здесь


Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+



Последние новости
Укажите контактные данные
user
phone
mail

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с положением об обработке персональных данных

Спасибо за обращение!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Пожаловаться
Спасибо за обращение!
Мы обязательно обратим внимание на проблему