Пилотный выход рубрики «Личное мнение» на сайте Ассоциации маркетологов, пиарщиков и журналистов рынка недвижимости (REPA). Согласно положению о рубрике каждый участник Ассоциации может опубликовать в ней свою статью о маркетинге, пиаре рынка недвижимости, а возможно и журналистский материал.
К обсуждению предлагаются личный опыт, конкретные ситуации, аналитика, наблюдения и выводы.
Первым материалом раздела стали «10 советов по решению конфликтных ситуаций со СМИ» от выпускающего редактора издательского дома «Коммерсантъ» Ольги Соломатиной. Это рекомендации по эффективному и бесконфликтному взаимодействию журналистов и PR-специалистов.
«Если в статье допущены фактические ошибки или неточности в цитатах, договоритесь с автором исправить их в материале на сайте издания либо в последующей публикации»
«Предложите опубликовать еще одну заметку (еще один сюжет) о вашей компании, хотя СМИ крайне редко соглашаются загладить свою вину таким образом»
«В разговоре с редактором кратко изложите свои претензии и укажите на ошибки, которые вам хотелось бы исправить. Выслушайте, какие варианты решения проблемы вам предложит редактор»
Весь материал читать здесь
Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+