Хотите получать наши новые материалы? Подпишитесь:
Отправляя данные, Вы подтверждаете, что согласны с положением об обработке персональных данных

Потребители предпочитают разные агентства недвижимости в зависимости от географии покупки

06 мая 2006
16+

Исследование спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проведенное компанией BusinessVision, показало, что в целом наиболее известны  респондентам такие агентства, как "Русский фонд недвижимости" (76%), "Бекар" (74%), "Александр-недвижимость" (72%) и "Итака" (72%). Однако можно выделить определенные предпочтения в зависимости от приобретаемого объекта. Так, покупателям отдельностоящих коттеджей в основном знакомо агентство "Александр-Недвижимость" (97%), а респондентам, приобретающим дома в коттеджных поселках, - компания "Бекар" (71%).


 


Также можно выделить закономерности в выборе того или иного агентства в зависимости от географии покупки: покупателям недвижимости в Пушкинском, Петродворцовом и Гатчинском направлениях более знакома компания "Русский фонд недвижимости", а потребители наиболее престижных Сосновского/ Всеволожского и Зеленогорского направлений назвали агентства "Итака" и "Бекар".


 


Что касается известности строительных компаний, то 65% покупателей коттеджей в поселках, указали компанию "Петростиль" (65%), а покупатели отдельностоящих домов в большей степени знакомы с компанией "Росенталь" (65%).


Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+



Последние новости
Укажите контактные данные
user
phone
mail

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с положением об обработке персональных данных

Спасибо за обращение!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Пожаловаться
Спасибо за обращение!
Мы обязательно обратим внимание на проблему