Понимая изменчивость внутренних и внешних факторов, влияющих на рынок недвижимости, мы решили полностью посвятить практике девелопмента всю вторую сессию. В рамках этой сессии эксперты смогут услышать successful stories от знатоков рынка, задать вопросы, выстроить новую стратегию продвижения компании.
Сессия будет состоять из примеров успешных кейсов этого и прошлого года. В рамках кейсов будут рассмотрены вопросы, актуальные для формирования качественного и конкурентоспособного продукта. Эксперты расскажут, как достигнуть плана продаж в условиях меняющегося рынка и модели потребления и многое другое.
Среди тем:
Рефреш бренда и стратегия лидера
Что должен знать ТОП-менеджмент застройщика о data-driven маркетинге: как не ошибиться в управленческих решениях и экономить с умом
Как вырастить «Бруснику»: маркетинг-стратегия для девелопера
Успешный проект на чужой территории: как компании выйти на рынок другого региона без ошибок
Мастер-план девелопера и создание актуального продукта
Благоустройство территории в ЖК в концепции «Пространство для человека»
Спикеры сессии:
Тимур Абдуллаев, ARCHINFORM
Андрей Кочетков, DEREVO PARK
Юрий Романович, ГК ТЭН
Игорь Балашов, Smartis
Модератор сессии: Сергей Разуваев, GMK
ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ПРОГРАММУ ФОРУМА
Партнеры Форума: студия ландшафтного дизайна DEREVO PARK, компания-эксперт по сквозной аналитике для застройщиков SMARTIS.
Успейте принять участие в форуме Urban Space! До встречи осталось 4 дня.
Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+