В июне 2014 года посещаемость сайта Spb.cottage.ru выросла на 210%. Основными источниками роста аудитории стали: мощная рекламная кампания в Яндекс.Директ, повышение позиций в поисковых системах и оптимизация работы с проектом Яндекс.Недвижимость. На данный момент посещаемость spb.cottage.ru составляет порядка 11 000 человек в неделю.
Рост произошел по всем источникам посещений, основной объем трафика зафиксирован с Яндекс.Недвижимость, поисковых систем Google и Яндекс и контекстной рекламы.
Таблица 1. Сравнение посещаемости spb.cottage.ru за период июнь и май 2014 года
«Рост произошел не только в количестве привлеченных посетителей, но и в качестве этих посетителей: время пребывания покупателя недвижимости на сайте увеличилось до 5 минут, а количество просмотренных страниц — до 3,25. Важно отметить, что рост показателей приходится на период спада покупательской активности», — комментирует руководитель портала Cottage.ru Михаил Подрабинек.
Таблица 2. Изменение качественных показателей за период июнь и май 2014 года
На сегодняшний день стоимость размещения основного рекламного формата (текстово-графическего блока, ТГБ) на spb.cottage.ru составляет 25 000 рублей (без НДС).
Дополнительная информацию по рекламным форматам и ценам:
+7 (812) 931-49-46
+7 (926) 263 7024
masha@cottage.ru
Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+