Одна прекрасная эпоха, которая прощала многие ошибки, закончилась, а новая всё никак не наступит: сейчас рост себестоимости строительства толкает цены вверх, а доходы покупателей если не снижаются, то и не растут точно. Маркетолог в недвижимости - профессионал, чьи решения должны привести к выполнению плана в столь непростое время.
Как повысить конверсию канала, если снизить его стоимость невозможно? Какие самые бюджетные из эффективных каналов закупки лидов? Как повысить эффективность через применение аналитики? Как грамотно организовать сайт для целевой аудитории? На эти и многие другие вопросы мы узнаем на коктейль-сессии "Интернет-маркетинг в недвижимости" уже 23 октября в Санкт-Петербурге!
Вопросы к обсуждению:
- Эффективный формат взаимодействия: принципы партнерства маркетингового агентства и клиента
- Скупой платит дважды: ниже какой цифры не может опускаться стоимость действительно работающего лида в недвижимости?
- Определение реального CPA для кампании в сфере Real Estate. Разбор факторов влияния
- Нельзя сэкономить – нельзя улучшить? Как повысить конверсию канала, если снизить его стоимость невозможно?
- Хорошо не значит дорого: самые бюджетные из эффективных каналов закупки лидов
- А что если вообще не закупать?..
- Клиент подсказывает решение: о чём может рассказать поведение пользователя на странице и как оно поможет усовершенствовать сайт?
- Человеческий фактор вне поля зрения CRM: как понять, на каком этапе менеджер допускает ошибку?
- Трудности перевода: на каком языке должны говорить клиент, подрядчик и агент, чтобы понимать друг друга?
Эксперт: РА "Сетевые коммуникации". Эксклюзивный партнер: Digital Agency Nectarin.
Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+