На февральском «Жилпроекте» были представлены предложения от ведущих участников рынка: застройщиков, агентств недвижимости, банков, лидеров рынка загородного домостроения и строительных материалов. В мероприятии приняли участие более 300 экспонентов.
Участники «Жилпроекта» отметили: на выставку пришли платежеспособные покупатели, заинтересованные в приобретении жилья. Этому в том числе способствовала беспрецедентная рекламная кампания. О выставке рассказывали на федеральных и местных телеканалах, активно применялась наружная реклама (щиты были развешены на крупнейших городских магистралях), реклама в метрополитене (звуковые объявления, стикеры в вагонах, лайтбоксы на экскалаторах). Также использовалась контекстная реклама в интернете (включая социальные сети), на ведущих радиостанциях, в крупнейших общегородских и специализированн
Одно из главных отличий «Жилищного проекта» от других выставок по недвижимости – наличие обширной деловой программы для посетителей. За два дня было проведено более 100 различных мероприятий: семинаров, презентаций, автобусных туров по новостройкам Петербурга и ближайших пригородов. Особым успехом пользовались семинары по городской и загородной недвижимости, а также по строительству загородного дома. Особенность февральского «Жилпроекта» – посетители стали активней интересоваться вопросами приобретения зарубежной и курортной недвижимости. Оба дня на арене СКК работала Мастерская загородного домостроения – зона, где демонстрировалис
Впервые на «Жилпроекте» состоялся розыгрыш призов среди посетителей. Люди получили десятки ценных подарков, скидки на жилье, бесплатные путевки в Грецию и авиабилеты в Крым. Завершилась выставка грандиозным концертом известного кубинского квартета PHILORITMICA Acustica.
В целом, по словам президента корпорации «Адвекс. Недвижимость» Александра Романенко, «Жилпроект» в очередной раз доказал свою эффективность. «Февральская выставка прошла на высоком уровне. Особенно порадовало большое число целевых посетителей: по количеству обращений мы достигли абсолютного рекорда, собрав порядка 500 заявок», – рассказал Александр Романенко. Как говорит руководитель проекта отдела рекламы ЦРП «Петербургская Недвижимость» Елена Трубина, несмотря на общее снижение покупательской активности, число заявок на «Жилпроекте» сохраняется на стабильно высоком уровне. Генеральный директор АН «Метры» (эксклюзивный брокер Navis Development Group) Андрей Вересов заявил: посещаемость стенда компании Navis Development Group на выставке «Жилищный проект» показала высокую заинтересованнос
Следующая выставка-семинар состоится 7-8 октября в СКК. А в ближайшее время пройдет серия вебинаров «Жилищный проект online», посвященных актуальным вопросам рынка недвижимости и загородного домостроения. С программой вебинаров можно ознакомиться на сайте www.gilproekt.ru
Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+