Американцы придумали немало маркетинговых ходов и внедрили целый перечень революционных идей для того, чтобы продавать жилья много и прибыльно. Некоторые рекламные «фишки» могут стать полезными и для российских девелоперов.
Так, например, семья Левиттов (отец и два сына) начала свой девелоперский бизнес в ранних двадцатых, однако наибольшего расцвета своего дела они добились в послевоенную эпоху. Левитты строили под девизом «быстро, конвейерно, дешево». К тому же они быстро пришли к выводу, что покупателю интересна покупка готового жилья: дома продавались даже с определенной бытовой техникой. Когда покупатель обнаруживал в новом доме стиральную машину, то счастью его не было предела.
Читайте далее
Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+