Хотите получать наши новые материалы? Подпишитесь:
Отправляя данные, Вы подтверждаете, что согласны с положением об обработке персональных данных

Идеи американского маркетинга могут быть #интересны в России#

11 апреля 2012
16+
Американцы придумали немало маркетинговых ходов и внедрили целый перечень революционных идей для того, чтобы продавать жилья много и прибыльно. Некоторые приемы могут стать полезными современным отечественным девелоперам

Американцы придумали немало маркетинговых ходов и внедрили целый перечень революционных идей для того, чтобы продавать жилья много и прибыльно. Некоторые рекламные «фишки» могут стать полезными и для российских девелоперов.

Так, например, семья Левиттов (отец и два сына) начала свой девелоперский бизнес в ранних двадцатых, однако наибольшего расцвета своего дела они добились в послевоенную эпоху. Левитты строили под девизом «быстро, конвейерно, дешево». К тому же они быстро пришли к выводу, что покупателю интересна покупка готового жилья: дома продавались даже с определенной бытовой техникой. Когда покупатель обнаруживал в новом доме стиральную машину, то счастью его не было предела.

Читайте далее


Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+



Последние новости
Укажите контактные данные
user
phone
mail

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с положением об обработке персональных данных

Спасибо за обращение!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Пожаловаться
Спасибо за обращение!
Мы обязательно обратим внимание на проблему