Девелоперы должны уделять больше внимания #рекламе в интернете#

Опубликовано: 05 июля 2011

Девелоперские компании, в активе которых 2-3 жилых комплекса эконом- или бизнес-класса, должны уделять больше внимания рекламе в интернете и в специализированных СМИ. Такое мнение в интервью Ассоциации специалистов маркетинга рынка недвижимости REPA высказал генеральный директор ООО «ДС Медиа» Дмитрий Земсков

Девелоперские компании, в активе которых 2-3 жилых комплекса эконом- или бизнес-класса, должны уделять больше внимания рекламе в интернете и в специализированных СМИ. Такое мнение в интервью Ассоциации специалистов маркетинга рынка недвижимости REPA высказал генеральный директор ООО «ДС Медиа» Дмитрий Земсков.    Полностью беседу с Дмитрием Земсковым можно прочитать на сайте REPA в разделе «Лица сообщества». Из интервью «"Алые Паруса" появились без кредита» вы узнаете о том, как создаются легенды рынка недвижимости, возможно ли без кредитов построить более 600 тыс. кв. м жилья, а также о других актуальных проблемах и перспективах рынка недвижимости.

Подписаться на новости

Нажимая "Подписаться", Вы соглашаетесь с положением об обработке персональных данных