7 сентября состоится конференция "Уникальность объектов загородной недвижимости как защита от конкурентов"

Опубликовано: 13 июля 2006

На рынке загородной недвижимости, в условиях высокой конкуренции, требуются дополнительные преимущества проекта, позволяющие ему успешно выделиться и реализоваться на фоне прочих качественных предложений. На конференции пойдет речь об основных составляющих успеха: расположение, концепция, управление, ценообразование, ноу-хау и привлечение покупателя.

Особенность конференции – актуальная тема и интересные докладчики, которые привлекают внимание представителей девелоперских, строительных, риэлторских, инвестиционных компаний; землевладельцев, руководителей банковских, финансовых организаций, частных инвесторов. Место провдения: «Sheraton Palace Hotel», зал "Санкт-Петербург"

Темы обсуждения:

I Основные составляющие успешного коттеджного поселка:

- расположение
- управление

• Ирина Мошева, Директор по маркетингу & PR коттеджный поселок "Княжье озеро"

Тема: «Организация жизни в поселке после продажи домов. Управление поселком на стадии продаж или после них»

• Тимур Сайфутдинов, Генеральный директор компании "Терра-недвижимость"

Тема: «Роль консультанта при разработке концепции успешного продукта на рынке загородной недвижимости. Управление продажами»

- концепция

• Роман Рыжков, Начальник отдела загородной недвижимости компании "Вашъ Финансовый Попечитель"

Тема: «Концепция малоэтажной застройки в рамках единого регионального проекта»

• Алевтина Орешко, Директор по развитию Vesco Realty
Тема: «Профессионально разработанная концепция - главный фактор успеха проекта
коттеджного поселка»

• Петр Кирилловский, Директор по маркетингу коттеджного поселка "Величъ"
Тема: «Поиск новых конкурентных преимуществ. Коммерческая ценность уникальной концепции инфраструктуры объекта»

II Ценообразование:
- основные факторы влияния
- определение класса поселка

III Как привлечь покупателя? Особенности, ноу-хау коттеджных комплексов. Ошибки девелоперов.

• Татьяна Шлягина, Финансовый директор Rodex Group
Тема: «Девелопмент проектов загородной недвижимости – практика и решения»

• Валех Рзаев, Руководитель дирекции маркетинга, рекламы, PR Группа Компаний "КРТ"
Тема: «Кризис стандартных концепций и перспективы новых
форматов в загородной недвижимости»

• Владислав Мурза, Руководитель департамента коммерческой недвижимости, "SANTA Real Estate"
Тема: «Типичные ошибки девелоперов коттеджных поселков на
этапе разработки концепции и ее реализации.
Сравнение локальной застройки и вновь застраиваемых земельных
участков. Пути решения проблемы».

• Филипп Третьяков, Директор по маркетингу "Paul's Yard Realty"
            Тема: "Роль Интернета в продвижении объектов загородной недвижимости"

• Группа Компаний "КРТ" - Валех Рзаев, Руководитель дирекции маркетинга, рекламы, PR

• "Бест-недвижимость" -Андрей Яловенко, Директор направления загородной недвижимости

• "Blackwood"  - Литинетцкая Мария, Руководитель Департамента по Загородной недвижимости

• Управляющая компания "Северо-Запад" - Марк Вдовских, Директор департамента стратегического маркетинга

• Группа Компаний "Вашъ Финансовый Попечитель" - Роман Рыжков, Начальник направления по загородной недвижимости

• Международная консалтинговая компания "Knight Frank" -Алексей Темнов, Руководитель отдела загородной недвижимости

• ЗАО "Новое качество" - Андрей Сармин, Руководитель Департамента по Загородной недвижимости

• "ИНКОМ-Недвижимость" - Гречина Лидия Анатольевна, Заместитель директора        департамента маркетинга и рекламы

• ООО "АСК" – Слепак Григорий Борисович, Заместитель генерального директора

• ЗАО "Русский дом недвижимости"

• МОСПРОЕКТ-3

•  Девелоперская компания "Система-Галс"


• Агентство элитной недвижимости Интермарк

Подробней о меропрятии

Подписаться на новости

Нажимая "Подписаться", Вы соглашаетесь с положением об обработке персональных данных