3 и 4 марта организаторы премии Urban Awards проведут онлайн-мероприятия для представителей рынка недвижимости Казахстана и регионов России.
Пандемия изменила многие сферы жизни, в том числе девелоперский бизнес.
В Казахстане, как и в России и некоторых других странах строительство недвижимости было временно приостановлено, что в конечном счете повлияло на покупательскую активность. Аналитики отмечают, что спрос на недвижимость Казахстана в 2020 году сократился, однако с августа рынок продемонстрировал небольшой спрос в отношении новостроек, что дало некоторую надежду застройщикам на возвращение прежних темпов продаж.
Кроме этого, российский опыт показывает, чтобы выйти на новый уровень застройщикам придется дорабатывать своё предложение и учитывать новые предпочтения покупателей, продиктованные пандемией.
В свою очередь, изменения коснулись и покупателей. Из-за пандемии и спада экономики часть потенциальных инвесторов потеряли работу и стабильный заработок. Поэтому покупатели сейчас сторонятся крупных покупок.
Чтобы вернуть клиентов застройщики идут на всяческие скидки и специальные предложения, размер дисконта может достигать до 10%. Достаточно ли этого, чтобы вернуть покупателей и выгодно ли работать по такой схеме бизнесменам?
Как правильно выстроить план продаж? Какой продукт сейчас предлагать клиентам? Каким должен быть жилой комплекс в пост-пандемийный период?
Ответы на эти и другие вопросы дадут ведущие российские застройщики и эксперты, которые уже успешно адаптировать к новым реалиям и продемонстрировали выдающиеся результаты в 2020 году. Организаторы международной премии в области жилой городской недвижимости Urban Awards проведут серию онлайн-конференций для застройщиков Казахстана.
3 марта
Про продукт
- Жилье будущего: какие форматы будут выбирать потребители и инвесторы?
- Как пандемия сместила акценты при выборе недвижимости? Скорректированные планировки, функциональные зоны, рабочие кабинеты и многое другое.
- Один в поле не воин или как из не примечательной территории сделать центр притяжения. Секреты комплексного развития территории.
- Формирование комфортной жилой среды как обязательный пункт в бизнес-плане застройщика. Без чего сегодня нельзя продавать жилье.
- Можно ли сэкономить на строительстве без потери в качестве?
4 марта
Про продажи
- Госпрограммы как фактор поддержки отрасли.
- Перевыполнение плана продаж в пандемию - реальность или утопия? Как продавать или секрет коммерческого директора.
- x2 или как увеличить продажи новостроек вдвое?
- Как повысить конверсию отдела продаж? Техники дожима клиентов.
- Актуальные KPI в маркетинге недвижимости: для каких инструментов и каких сотрудников?
- Как продавать недвижимость, не увеличивая бюджет на продвижение.
Спикеры:
- Петр Кирилловский, директор департамента развития продукта ГК ФСК
- Диана Нилиповская, директор по продажам ГК «Пионер»
- Филипп Третьяков, вице-президент по маркетингу и продажам ГК «КОРТРОС»
- Дмитрий Форман, Руководитель отдела интернет-маркетинга ГК «Главстрой»
- Илья Пискулин, CEO архитектурно-брендинговой компании DeVision, сооснователь девелоперской компании «Создатели»
- Константин Тюленев, директор по продажам ГК «Инград»
- Ольга Хасанова, директор премии Urban Awards
Мероприятие бесплатное, по предварительной регистрации. К участию в конференции приглашаются застройщики Казахстана и регионов России.
По вопросам участия:
ua@urbanus.ru
+7 (495) 150-04-25