Маркетинг в недвижимости: актуальные тренды и успешные кейсы 2022 года
Несколько месяцев назад по объективным причинам рынок недвижимости столкнулся с серьезным вызовом. Изменилось все — каналы продвижения проектов, пул рабочих площадок, требования к клиентскому сервису. Компаниям пришлось экстренно менять стратегии развития и заново выстраивать эффективную коммуникацию со своей целевой аудиторией.
20 июня знаковые застройщики московского региона готовы поделиться успешными кейсами в маркетинге и рассказать об актуальных рекламных трендах в новых условиях.
Организаторы бизнес-завтрака: сообщество застройщиков России Urban Community и ведущий оператор наружной рекламы Московской области и Новой Москвы «Восток-Медиа».
Ключевые вопросы:
- Как поменялись маркетинговые стратегии застройщиков в продвижении объектов за последние три месяца? Успешные кейсы-2022.
- Как действуют участники из других отраслей экономики? Возможно ли перенять их опыт для рынка недвижимости?
- Tenant-mix как инструмент повышения эффективности рекламных кампаний.
К участию приглашены представители компаний:
- Донстрой
- ГК «Гранель»
- ГК «Инград»
- Группа «Самолет»
- GloraX
- ГК «КОРТРОС»
- ГК ФСК
- Coldy
Ждем вас 20 июня в 11:00 в ресторане #СибирьСибирь (Москва, Смоленская ул., 8) на закрытый бизнес-завтрак Urban Community и Группы «Восток-Медиа».
Сбор гостей в 10:00!
Просьба подтвердить своё участие: +7 915 062-07-42, Анастасия Сысоева.
Аккредитация для представителей СМИ: +7 916 943-40-95, Екатерина Камазинская.