Вторая деловая встреча Московского Бизнес Клуба // IRN.ru, 09.07.2007
В заключение, Михаил Подрабинек, руководитель портала «Cottage.ru», рассказал о потребительских предпочтениях и новых форматах рынка загородного жилья. Михаил отметил, что с начала 2006г. количество коттеджных поселков увеличилось с 250 до 350, причем прирост предложения идет в основном в сегменте «бизнес-класса», а рост спроса наблюдается в эконом-классе.
26 июня 2007 года в Президент-отеле состоялась вторая деловая встреча Московского Бизнес Клуба.
Московский Бизнес Клуб – это трехстороннее взаимовыгодное сотрудничество между рынком недвижимости, ипотеки и деловым сообществом Москвы, регионов России (B2B) и представителями государственной власти, административного аппарата. Развитие рынка недвижимости и ипотеки – одно из приоритетных направлений деятельности клуба, поэтому тематика кредитования и недвижимости станет центральной для его встреч. Яркой особенностью Московского Бизнес Клуба является не просто развитие, а формирование бизнеса и партнерских отношений между компаниями и их клиентами.
Информационно-аналитичекий портал IRN.RU выступил Генеральным аналитическим партером данного мероприятия.
Все встречи строятся на 5 основных принципах:
1. Дискуссия в формате кейс-стади
2. Новости / проекты / предложения (от компании к компании, от компании к потребителям)
3. Результаты и решения
4. Инвестиции
5. Дружеская вечеринка
Особенно хочется подчеркнуть, что по итогам встречи резюмируются результаты и каждая компания получает документ с интересными данными и фактами по собственной деятельности, по работе своих контрагентов и данных по рынку в целом.
Бизнес-встречу открыла Анна Маркина, Директор «Московского Бизнес Клуба». Г-жа Маркина подчеркнула, что встреча была организованна неслучайно. Объемы афер в области потребительского кредитования и количество невозвратов растут высокими темпами, что негативно сказывается на работе банков и их контрагентов. Специально к встрече были проведены журналистские расследования, выполнен целый анализ по последним данным маркетинговым и социологическим исследований, проведены экспертные интервью. В качестве спикеров выступили бизнесмены, журналисты и редактора, органы УВД.
Независимую рубрику «Кратко о самом интересном» открыл Алексей Пеков, начальник отдела развития КГ «Эксперт». Алексей сжато рассказал о самых интересных новостях рынка недвижимости, кредитования и российского бизнеса в целом.
Первая секция встречи была посвящена обсуждению темы
Бум потребительского кредитования. Интересные данные по кредитным рейтингам и объемам портфелей, уровню задолженности представила Виктория Белозерова, банковский аналитик агентства «Рус-рейтинг». По данным агентства лидеры рынка розничного кредитования - Сбербанк, Русский стандарт и РосЕвроБанк. Среди лидеров ипотечного кредитования три первые места разделили Сбербанк, ВТБ 24, группа БСЖВ. Отдельное внимание в докладе Виктория уделила рискам невозврата в различных сегментах рынка кредитования, отметив, что ипотека является одним из самых низко рисковых сегментов. Подробнее о количестве намеренных невозвратов в общем объеме просроченной задолженности рассказала Замулина Ирина, Главный редактор «РБК. Кредит». Николай Корчагин, генеральный директор компании «Кредитмарт», рассказал о построении системы кредитного супермаркета и о том какова роль кредитного брокера на рынке. Нестандартные подходы продвижения кредитных продуктов предложил Наум Рикшпун, президент «InMotion group», связанные с нестандартными каналами коммуникации. Банк должен четко работать со своей целевой аудиторией и стать для нее «своим», подчеркнул Наум. По мнению Николая Корчагина, успешность в привлечении клиентов у банка и брокерской компании заключается в умении снять чувство тревоги и неуверенности при получении кредита.
Вторая секция была посвящена ипотечным мошенничествам и кредитным аферам. О том, какие виды афер работают в США и какие способы предотвращения существуют, рассказал Павел Комолов, директор по развитию бизнеса, «Независимое Бюро Ипотечного Кредитования».
Эксклюзивный материал собственных журналистских расследований представил Ян Арт, финансовый обозреватель журнала «Профиль», озвучив распространенные модели финансового мошенничества на российском рынке кредитования. Представители банков с особым интересом слушали информацию о внутреннем финансовом мошенничестве среди недросовестных банковских клерков.
Данные работы органов УВД в направлении кредитного мошенничества представил Алексей Мусатов, представитель УВД СВАО. В финале секции выступил Михаил Козырев, заместитель генерального директора, компании «Sequoia Credit Consolidation» и рассказав об опыте компании в покупке проблемных кредитов.
Последняя секция была посвящена рынку жилой недвижимости Подмосковья. Руководитель аналитического центра IRN.ru, Олег Репченко, представил сравнительный анализ трех форматов жилья: таунхаусы, коттеджи и новостройки. Олег отметил, что объем рынка коттеджных поселков не многим отстает от объема рынка новостроек.
В заключение, Михаил Подрабинек, руководитель портала «Cottage.ru», рассказал о потребительских предпочтениях и новых форматах рынка загородного жилья. Михаил отметил, что с начала 2006г. количество коттеджных поселков увеличилось с 250 до 350, причем прирост предложения идет в основном в сегменте «бизнес-класса», а рост спроса наблюдается в эконом-классе.
Подводя итоги встречи, Анна Маркина, отметила, что на встрече присутствовало более 35 компаний и 65 представителей банковского, брокерского, риэлтерского, страхового, оценочного сообщества. Подробнее об итогах встречи Вы сможете прочитать и посмотреть в специализированных и деловых изданиях и телеканалах, которые ее освещают: канал Московия Программа «Город-недвижимость, радио «City FM», «The Retail Finance», Интерфакс-недвижимость, «Банки и деловой мир», «Д-штрих», «Банковское дело», «Аналитический банковский журнал», «Газета квадратный метр», «Имущественные отношения в РФ», а также на порталах: Cottage.ru, Real Estate, (первый)1credit.ru, russianrealty, irn, Квадрум, РБК.Кредит.
Встреча Московского Бизнес Клуба легла в основу Интернет-конференции портала Pro-credit и журналов «Профиль» и «Business Week», стартовавшей на следующий день.
Продолжением деловой встречи стала игра в мини-гольф. Бизнесмены показали, что они сильны не только в деловых переговорах, но могут показать класс в спортивной игре бизнес-элиты. Вечер продолжил легкий ужин под звуки саксофона, дегустация изысканных сортов французского вин и шампанского. Такая дружеская вечеринка помогает перейти от партнерских отношений к дружеским. Создание интересного досуга и комфортной атмосферы после деловой встречи является одной из лучших традиций Московского Бизнес Клуба.
17 июля пройдет следующая бизнес-встреча «Загородная ипотека. Взаимодействие банков и партнеров», подробнее на сайте www.mosbizclub.ru
По материалам пресс-службы "Московский Бизнес Клуб".
Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+