Где-то за городом очень недорого. Коммерсантъ, 11.09.2003
"Назад, к природе!" – призывал еще в XVIII веке Жан-Жак Руссо. Жители Москвы наконец прислушались к словам французского философа. За последние десять лет в Подмосковье построено больше 150 охраняемых коттеджных поселков и несчитанное множество отдельно стоящих кирпичных замков, пригодных для постоянного проживания. Выбрать среди этого великолепия самый подходящий дом поможет интернет.
Поселковая страна. Компания, 18.08.03
Рынок загородной недвижимости уникален. Вложив средства в строительство загородного дома, через год можно его продать в два раза дороже. Но, если принято ошибочное инвестиционное решение, есть вероятность оказаться даже в проигрыше. В то время как индивидуальная застройка в среднем за прошлый год выросла в цене на 0,5%, стоимость объектов в охраняемых поселках увеличилась на 25 – 30%.
Таунхаус: не квартира и не дом. Директор - Инфо №17, 2003
Мода на таунхаусы (в переводе с английского town house - городской дом) возникла настолько стремительно и неожиданно, что застройщикам и риэлторам приходится на ходу переверстывать инвестиционные проекты.
…Где жить. Ведомости-Недвижимость. №4-2003
Рублевка - лидер спроса, но никак не предложения. И именно это в большой степени способствует "порнографическому", по меткому выражению директора одной риэлторской фирмы, ценообразованию. Есть сегмент, в котором предложение отсутствует как таковое: на Рублево-Успенском шоссе нет рынка свободных земельных участков. Чтение рекламных изданий создает обратную иллюзию - но это именно иллюзия
Подмосковье оживает. Ведомости
В феврале 2002 г. небывало долгое затишье на рынке загородной недвижимости вызвало у риэлторов тревогу. Однако с наступлением весны рынок оживает. Пробуждение его совпало с появлением новой тенденции - впервые в структуре спроса лидерство утратило рублево-успенское направление.
Идеальный поселок может быть построен. Квартира.Дача.Офис
На рынке загородной недвижимости продажи идут в течение всего года, но весна — традиционный период наибольшей активности. Должно быть, это связано еще и с тем, что в преддверии теплого времени года особенно приятно помечтать о собственном коттедже. Именно поэтому сообщения на тему загородной недвижимости, прозвучавшие на конференции «Рынок недвижимости: ситуация, тенденции, прогноз», организованной МАГР, воспринимались с особым интересом
Новый способ продавать недвижимость // Finans-realty.ru, 15.07.2008
В рамках второй сессии выступил руководитель ведущего информационного портала по загородной недвижимости Михаил Подрабинек. По его словам, многие игроки рынка недооценивают возможности Интернета как рекламной площадки. Он рассказал о целесообразности и эффективности рекламы коттеджных поселков в Интернете. При помощи Интернета, грамотно используя ресурсы и распределяя бюджет, можно повысить темпы продаж в коттеджных поселках
Загородные мероприятия // Eventum.ru, 14.09.2007
Директор компании Eventum, Александр Шумович выступил на конференции "Загородная недвижимость: стратегии успеха", организованной проектом Сottage.ru. Тема выступления Александра - "5 шагов к великолепному мероприятию, нацеленному на продажи".
Вторая деловая встреча Московского Бизнес Клуба // IRN.ru, 09.07.2007
В заключение, Михаил Подрабинек, руководитель портала «Cottage.ru», рассказал о потребительских предпочтениях и новых форматах рынка загородного жилья. Михаил отметил, что с начала 2006г. количество коттеджных поселков увеличилось с 250 до 350, причем прирост предложения идет в основном в сегменте «бизнес-класса», а рост спроса наблюдается в эконом-классе.
Итоги семинара «Эффективная реклама недвижимости в Интернет» // Domex.ru, 26.02.2007
Михаил Подрабинек, руководитель проекта Cottage.ru, упомянул о том, что зачастую рекламодатели уже не столь большое внимание обращают на посещаемость портала. Большее значение имеет качество «трафика». При этом, в сети постоянно появляются новые ресурсы с «накрученными» счетчиками. Их создатели, имеют весьма посредственное отношение к рекламе недвижимости и стараются завлечь рекламодателей лишь астрономическим количеством посетителей. По мнению Михаила, основные критерии, по которым рекламодатели должны отбирать рекламные площадки – это качество аудитории, высокий ТиЦ сайта, наличие сайтах в выдачах поисковиков, а также качественный «контент» на самом ресурсе
Коттеджные поселки будут проходить независимый экологический аудит. Квадратный метр. 17.11.2005
Независимый экологический мониторинг загородных комплексов востребован как на начальной стадии проекта, так и после завершенного строительства, когда поселок заселен. К такому выводу пришли участники круглого стола «Экология коттеджных поселков Подмосковья», организованный Интернет-порталом Cottage.ru и компанией Ecostandard.
Квадратные метры в сети // Квартирный ряд, №27 от 14.07.2005
"Подобного рода сайты чаще ориентируются в первую очередь на базу объектов", – говорит руководитель проекта Олег Дорожок, – "мы же на то, чтобы дать информацию по той среде, которую выбирает человек, переселяясь за город. Отсюда – большой объем сопутствующих сведений: по дорогам Подмосковья, по экологии. А также разделы, посвященные сопутствующим услугам, например, строительству, страхованию недвижимости".
Окрестности-онлайн, Коммерсант-Приложение № 51 от 24.03.2005
Начать изучение веб-страниц, посвященных загородной недвижимости, многие риэлтеры предлагают с сайта www.cottage.ru. Это популярный тематический ресурс, в котором помимо обязательных рубрик -- каталога загородных коттеджей и земельных участков - есть и более любопытная информация. Например, данные об экологическом состоянии подмосковных земель. В разделе "Экология Подмосковья" (www.cottage.ru/ecology/ecomaps) размещены четыре экологические карты Московской области, снабженные небольшими комментариями авторов сайта: геохимическая, сброса сточных вод, особо охраняемых территорий и структуры земельного фонда.
Кредит на коттедж. "Бизнес", №38, 04.02.2005.
По словам юрисконсульта портала Cottage.ru Максима Прохорова, ограничения в основном касались граждан (физических лиц), что, безусловно, тормозило развитие ипотеки, особенно если это касалось предоставления кредитов гражданам под залог жилых домов и земельных участков, предоставленных под жилищное строительство, составляющих серьезный и наиболее динамичный сегмент рынка загородной недвижимости. «В настоящий момент в законы внесены и вступили в законную силу поправки в нормативно-правовые акты, снимающие практически все ограничения, ранее препятствующие развитию ипотечного кредитования»,- говорит Прохоров.
Дешевле осушить. Журнал Building Life №3 Ноябрь 2004 года
Не обрушит МПР и сложившиеся на рынке цены. Как отмечает Сергей Бурдов, руководитель проекта Cottage.ru, правильно оформленная земля будет, как обычно, расти в цене — не такими быстрыми темпами как раньше, но стабильно. А вот нелегальная земля, выделенная с нарушениями или находящаяся в запрещенных для строительства зонах, значительно упадет в цене (может, и до нуля), так как большинство покупателей сейчас очень тщательно проверяют все документы на участок.
Этот раздел создан специально для того, чтобы потенциальные покупатели, которые планируют покупку загородного дома, могли ознакомиться с независимыми обзорами на коттеджные поселки в Подмосковье. Наши специальные агенты выезжают на объекты для изучения местности, архитектурной концепции проекта, планировочных решений коттеджей, внутренней инфраструктуры, ценового диапазона. Благодаря таким выездам наши агенты составляют обзоры как с преимуществами, так и с недостатками коттеджных поселков.