Хотите получать наши новые материалы? Подпишитесь:
Отправляя данные, Вы подтверждаете, что согласны с положением об обработке персональных данных

Элитный девелопмент без конкурентов

03 апреля 2008
16+
Villagio Estate, девелоперу элитных загородных поселков корпорации «ИНКОМ», исполняется год. В нашей стране это первый бренд, созданный специально для реализации проектов класса De Luxe и пропаганды элитного загородного образа жизни. О том, чего удалось достичь за первый год деятельности, в интервью Cottage.ru рассказал президент компании Сергей Козловский.
Villagio Estate, девелоперу элитных загородных поселков корпорации «ИНКОМ», исполняется год. В нашей стране это первый бренд, созданный специально для реализации проектов класса De Luxe и пропаганды элитного загородного образа жизни. О том, чего удалось достичь за первый год деятельности, в интервью Cottage.ru рассказал президент компании Сергей Козловский.

Расскажите, пожалуйста, насколько оправдало себя выделение отдельного бренда для элитного девелопмента?

Могу сказать, что концепция Villagio Estate полностью себя оправдала. Новая торговая марка была сразу же воспринята как бренд элитной недвижимости, и еще больше выделила наши элитные поселки в отдельный класс среди всех проектов корпорации «ИНКОМ». Мы даже не почувствовали стагнацию, которая была в прошлом году на рынке недвижимости. Хотя внутренне были готовы к разным вариантам развития событий. Даже, честно говоря, допускали определенное снижение объемов продаж из-за того, что поселки будут продаваться не под старым, известным более десяти лет брендом «ИНКОМ», а под новым – Villagio Estate. В ситуации, когда компания выводит на рынок новый бренд это нормально – первое время клиенты еще не знакомы с новой маркой, не знают качества услуг, которые она предлагает и осторожничают. Но, как оказалось, напрасно осторожничали мы сами – никакого падения продаж наших проектов не было.

Благодаря активной рекламе и раскрутке Villagio Estate в СМИ, бренд быстро стал узнаваем. Способствовало ли это увеличению продаж в ваших загородных поселках?

Да. За прошедший год продажи и в денежном, и в количественном выражении выросли почти в 2 раза по сравнению с тем, что мы имели годом ранее, продавая тот же товар под брендом «ИНКОМ». Причин несколько. Во-первых, продукт, который мы предлагаем, очень высокого качества и востребован на рынке – это то, чего давно ждали. Второе – хорошо сработала рекламно-маркетинговая служба, которая активно и, что самое главное, эффективно продвигала и продвигает бренд Villagio Estate. Ну, и третий пункт – это то, что на первом этапе вывода бренда в рекламе мы давали явную связку с материнской компанией – корпорацией «ИНКОМ», которая ранее продавала поселки под своим брендом. Таким образом, клиент понимал, что Villagio Estate – это элитное подразделение крупной, известной компании, которая более 10 лет существует на рынке и имеет высокую репутацию. Таким образом, введение нового бренда только укрепило наши позиции на рынке. И мы сейчас ожидаем дальнейшего роста продаж.

Опишите вкратце концепцию бренда

Для начала хотелось бы привести несколько фактов, касающихся нашей деятельности. В настоящий момент корпорация «ИНКОМ» является крупнейшим девелопером загородного строительства. Сейчас у нас в реализации и разработке находится проектов в общей сложности на 3 миллиона квадратных метров, которые мы планируем в ближайшие 7-8 лет построить и сдать в эксплуатацию. Villagio Estate является нашим элитным брендом, под маркой которого мы строим и продаем поселки класса de Luxe. Если оценивать все проекты по застраиваемым площадям, то поселки Villagio Estate занимают порядка 30%, остальные 70% приходятся на застройку бизнес и эконом классов. Но по капитальным вложениям элитные проекты занимают около 60%. Это означает, что удельная стоимость этих проектов в 4 раза выше, чем остальных. Основная масса поселков класса De Luxe, которые мы создаем под маркой Villagio Estate, строится в районе 20 километра Новорижского шоссе на территории около 1000 га. Там, по нашим планам, расположится целый конгломерат поселков элитного класса. Для комфортного проживания в этих поселках будет выстроен крупнейший инфраструктурный комплекс NovaRiga, создана обширная зона отдыха – поселки окружает около 500 га взятого в аренду леса, эта территория будет использоваться для рекреационных целей.

Как вообще возникла идея создания этого бренда?

Мы поняли, что на существующем уровне развития рынка недвижимости нельзя объединять одной торговой маркой такие по сути разные бизнесы, как агентские услуги по продаже квартир эконом-класса (то есть риэлторский бизнес) и создание элитных загородных проектов. Нельзя под одним брендом успешно заниматься и тем и другим, поэтому и было принято решение развести эти два направления.

В нашей стране это, пожалуй, первый элитный девелоперский бренд. Есть ли у Вас конкуренты? Не появились ли они за прошедший год?

Пока конкурентов не появилось. Но жизнь не стоит на месте. Возможно, когда-нибудь найдутся те, кто захочет повторить путь Villagio Estate, но пока что, кроме декларации мега-проектов, мы ничего не встречаем.

Визитной карточкой Villagio Estate стал проект Millennium Park, презентация которого прошла год назад вместе с новым брендом. Как сейчас обстоят дела в этом поселке? В какой стадии строительства он находится? Как идут продажи?

Millennium Park находится в активной стадии строительства. Проложена большая часть искусственных каналов, создается дорожная сеть, ведется озеленение ландшафтных зон. Строятся десятки домов. Продажи также идут очень успешно, уже реализовано 130 коттеджей из 670, т.е. почти 20%. В этом году мы ожидаем еще большего увеличения продаж.

Насколько я знаю, в конце прошлого года, перед началом зимы, искусственные каналы на территории поселка были залиты водой, для того чтобы посмотреть, как они перенесут зиму. Как прошла «зимовка»?

Великолепно. Как мы и планировали, до конца 2007 года были закончены работы по формированию первого канала из целой системы, общей протяженностью более 5 км. До наступления зимы мы залили готовый канал водой, чтобы в тестовом режиме посмотреть, как конструкция сможет перенести зимние холода. Зима закончилась и можно с уверенностью говорить о том, что этот эксперимент прошел успешно.

Есть ли в планах компании вывод на рынок новых загородных поселков?

Безусловно. К первой годовщине бренда мы подготовили новый проект – поселок Monteville, который находится на 23 км Новорижского шоссе. Его общая площадь 115 га, а общая площадь жилой застройки составит 160 тыс. кв. м. Всего в нем будут построено 260 коттеджей. Домовладения будут иметь участки до 1 гектара, на которых расположатся дома площадью от 400 до 1000 кв. м. На начальной стадии продаж стоимость домовладений будет составлять от $1,5 млн. Всего мы планируем вложить в строительство поселка Monteville более $400 млн. Как и с другими поселками элитного класса, мы с особой тщательностью подошли к созданию этого поселка и постарались сделать так, чтобы уже на самом въезде человек ощутил, что попадает в особый мир. Поэтому при создании Monteville было уделено особое внимание ландшафту. К поселку ведет очень красивая дорога, которая проходит через вековой лес, более 30 га занимают рекреационные зоны, которые образованы двумя реками, Гречихой и Беляной. Кроме того, мы решили разместить в поселке еще 3 искусственных водоема, а все бульвары и дороги будут окружены плотной растительностью. Я уверен, что ландшафт наших общественных территорий будет всерьез конкурировать с проектами ландшафтного дизайна, которые клиенты делают у себя на участках.

Ландшафт – это не единственная составляющая элитного коттеджного поселка. Как обстоят дела с архитектурой?

Естественно, мы заботимся не только о ландшафте. Как всегда особое внимание мы уделяем и архитектуре наших поселков. Для поселка Monteville уже подготовлено 16 полноценных коллекций – это около 150 проектов домов. Мы стремимся к тому, чтобы в поселке не было ни одного одинакового коттеджа - каждый дом должен быть индивидуальным. Я скажу банальность, но не упомянуть этого нельзя: в поселке предусмотрены все коммуникации. Собственная эксплуатационная компания будет заниматься управлением поселка, чтобы он всегда был красив и процветал. Во всех наших поселках есть наша собственная служба охраны, которая делает все, чтобы жители поселка всегда были в безопасности – контроль поселка осуществляется 24 часа в сутки, есть возможность установки охранных систем и непосредственно в доме, и на участке. Кроме того, мы предлагаем нашим жителям полный перечень VIP услуг, на уровне лучших гостиничных комплексов.

При просмотре презентационного ролика нового поселка создается впечатление, что это точная копия посекла Millennium Park. Вы пошли на этот шаг сознательно?

Возьмите любой подмосковный поселок, и вы увидите, что большинство из них так или иначе, похожи друг на друга. Но есть проекты, стоящие особняком, как, например, Millennium Park – вряд ли кто-то усомнится в уникальности его концепции. В поселке Monteville есть самое лучшее, из того, что представлено в Millennium Park. Но при этом мы применили разные подходы к созданию поселков. Взять, к примеру, водоемы: в поселке Millennium Park все они искусственные, а Monteville создан вокруг естественных рек.

Поделитесь планами Villagio Estate на будущее

Могу сказать, что в этом году мы предложим покупателям еще три новых поселка. Сейчас заканчивается их проектирование и в ближайшее время Villagio Estate приступит к их реализации. Когда подойдет время, мы представим их широкой общественности. Хотелось бы также отметить, что элитная недвижимость – это постоянная тема, которая никогда себя не исчерпает. Мы строим не на один день, а на много поколений, на века.

Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+



Последние новости
Укажите контактные данные
user
phone
mail

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с положением об обработке персональных данных

Спасибо за обращение!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Пожаловаться
Спасибо за обращение!
Мы обязательно обратим внимание на проблему