Важно найти баланс: ваш автомобиль не должен быть дороже авто клиента, при этом нельзя раздражать их старым ведром, которое заставит усомниться в компетенциях брокера. Давайте разбираться: если приехать на показ квартиры стоимостью 30 миллионов на роскошном и дорогом автомобиле, который стоит больше трети показываемой квартиры, то реакция клиента очевидна:
«—Вон, на каких машинах ездят! Ничего не делают, просто так такие деньжища берут! Из воздуха!».
Убедить клиентов в обратном будет крайне сложно, ведь как говорится в известном выражении, требуется всего несколько секунд, чтобы произвести первое впечатление, и вся оставшаяся жизнь, чтобы его изменить. В таком случае куда более правильным решением будет добраться на место встречи на метро, либо на более демократичном автомобиле.
⠀
Теперь перейдем к другой крайности: дешевый и потасканный автомобиль. Давайте представим рядовой высокобюджетный показ: бронированные майбахи, охрана, серьезные люди. А в роли эксперта – брокер на солярисе. Конечно, не стоит оценивать по одёжке, но покупка недвижимости – серьёзный и ответственный процесс, поэтому все хотят сопровождения от настоящего и признанного профессионала. А профессионализм напрямую связан с доходом. Солярис заставит в этом профессионализме усомниться. Я знаю множество историй, когда брокеры на важные встречи арендовывали “S-класс” с водителем.
Резюмирую: важно не только то, на каком автомобиле ты приедешь, но и то, какое впечатление он произведет на окружающих. И работает это не только для сферы элитной недвижимости, а для всего бизнеса в целом.
А для вас автомобиль является показателем успешности человека? Какие выводы можно по нему сделать?
Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+