Хотите получать наши новые материалы? Подпишитесь:
Отправляя данные, Вы подтверждаете, что согласны с положением об обработке персональных данных

Ищущие загородную недвижимость чаще всего #хотят «купить дом»#

14 марта 2014
16+
Портал Cottage.ru продолжает серию материалов об интернет маркетинге в загородной недвижимости. Данное исследование посвящено количеству запросов в поисковой системе Google следующих фраз: купить коттедж/купить дачу/купить дом. Временной период исследования: 2006- 2014 год. Сравнительный анализ трех запросов с помощью приложения Google trends дал довольно интересный результат

Портал Cottage.ru продолжает серию материалов об интернет маркетинге в загородной недвижимости. Данное исследование посвящено количеству запросов в поисковой системе Google следующих фраз: купить коттедж/купить дачу/купить дом. Временной период исследования: 2006- 2014 год.  Сравнительный анализ трех запросов с помощью приложения Google trends дал довольно интересный результат.

По данным Google Trends, люди в России и СНГ при поиске недвижимости» в десять-двенадцать раз чаще вводят в строку браузера фразу «купить дом», чем «купить дачу» или «купить коттедж». Стоит также отметить и динамику запросов по поиску недвижимости в интернете, за последние семь лет она выросла в несколько десятков раз. Безусловно, это связано с повсеместным проникновением всемирной паутины – только в России по данным Marketing.by с 2010 года количество пользователей интернетом увеличилось  на 1826%.

Руководитель портала Cottage.ru Михаил Подрабинек следующим образом комментирует результаты сравнительного анализа: «Мы объединили понятие "дом" и "коттедж" на своем проекте, а "дачу" упразднили - совсем недавно - все-таки, постепенно это понятие отходит в прошлое, а точно дифференцировать эти понятия не представляется возможным. Поэтому, считаем наиболее актуальной и правильной концепцию поиска загородной недвижимости с делением на "дом/коттедж", "таунхаус" и "участок". В ближайшее время будет актуально также и "квартира в малоэтажном жилом комплексе" - искать на нашем сайте можно и ее.

Важным является тот факт, что даже слово «дача» остается более популярным и часто используемым, чем слово «коттедж». В сознании людей еще сильно понимание дачи, как садового домика с небольшим участком, а слово коттедж, заимствованное из английского языка, ассоциируется у покупателей с более дорогой загородной недвижимостью и еще не достаточно основательно вошел в словарь современного человека.

Google Trends является публичным web-приложением корпорации Google, основанным на поиске Google, которое показывает, как часто определенный термин ищут по отношению к общему объему поисковых запросов в различных регионах мира и на различных языках.


Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+



Последние новости
Укажите контактные данные
user
phone
mail

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с положением об обработке персональных данных

Спасибо за обращение!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Пожаловаться
Спасибо за обращение!
Мы обязательно обратим внимание на проблему