Хотите получать наши новые материалы? Подпишитесь:
Отправляя данные, Вы подтверждаете, что согласны с положением об обработке персональных данных

Как продать коттедж на условиях продавца

11 марта 2014
16+
«Не уступишь — не продашь» — утверждает народная мудрость. Особенно, когда речь идет о дорогом коттедже или земельном участке, да еще и в условиях, в которых действует продавец: ограниченное число покупателей в том или ином регионе, конкуренция и пр. Однако прогресс не «спит», и на рынок недвижимости выходят современные решения, готовые спорить с устоявшимися убеждениями и продавать дома и землю по угодной продавцу цене

«Не уступишь — не продашь» — утверждает народная мудрость. Особенно, когда речь идет о дорогом коттедже или земельном участке, да еще и в условиях, в которых действует продавец: ограниченное число покупателей в том или ином регионе, конкуренция и пр. Однако прогресс не «спит», и на рынок недвижимости выходят современные решения, готовые спорить с устоявшимися убеждениями и продавать дома и землю по угодной продавцу цене.

В интернете существует масса порталов, досок объявлений, где можно разместить объявления о продаже. Такой способ рекламы эффективен, но сопряжен с рядом сложностей: регистрацией на каждой рекламной площадке, созданием объявлений вручную, мониторингом ошибок при размещении, регулярным обновлением дат публикаций и данных объявления. Все это отнимает время и действует на нервы, а если клиент долго не находится, то ведет к снижению цены.

Время — деньги

На помощь продавцу пришла инновационная разработка «Сколково» — рекламный сервис Assis.ru («Ассистент собственника недвижимости и риелтора»). Он освобождает продавца от рутинного размещения объявлений на рекламных интернет-ресурсах, делая это за него автоматически. Продавцу достаточно просто создать одно объявление в системе Assis.ru, оплатить тариф (порядка 300-600 руб. в месяц) и выбрать нужные площадки — сервис сотрудничает со 112 популярными площадками в разных регионах России, среди которых Cottage.ru, Яндекс.Недвижимость, Realty.dmir.ru, CIAN.ru и другие. После активации тарифа объявление тиражируется по всем выбранным площадкам и публикуется на них в течение суток. Ошибки размещения исключены — в систему заложены требования каждой площадки, которые учитываются при публикациях. Вместе с автоматической проверкой существует ручная проверка объявлений модераторами. При обнаружении неточностей они возвращают объявление на доработку с указанием причины — процесс ручной проверки занимает до 5 минут.

В случае изменений условий продажи — повысилась/понизилась цена, сменились контакты — пользователь заходит в свой кабинет на Assis.ru и вносит эти изменения один раз. Все они тут же отражаются во всех объявлениях на всех досках объявлений.

Больше денег — меньше хлопот

Но главное преимущество сервиса — в возможности продать дороже. Почему? 112 вышеуказанных площадок охватывают аудиторию в более чем 30 млн. потенциальных покупателей, что равно 98% всех возможных покупателей России. То есть, объявление о продаже увидят НЕ несколько тысяч человек на нескольких площадках, как это было при ручном размещении, а в разы большее число людей при пятиминутных затратах времени продавца.

По статистике, которую дают пользователи Assis.ru, коттеджи и участки таким способом продаются на 15-20% дороже, поскольку среди резко возросшего числа покупателей обязательно находится тот, кто готов купить по выставленной цене. И часто этим покупателем является отнюдь не житель области, в которой продается коттедж.

Контакты:
info@assis.ru
Телефонный центр:
(499) 922-0673 Москва
(812) 339-6168 Санкт-Петербург
8 (800) 555-43-80 Регионы (бесплатный звонок)

На правах рекламы


Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+



Последние новости
Укажите контактные данные
user
phone
mail

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с положением об обработке персональных данных

Спасибо за обращение!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Пожаловаться
Спасибо за обращение!
Мы обязательно обратим внимание на проблему