Хотите получать наши новые материалы? Подпишитесь:
Отправляя данные, Вы подтверждаете, что согласны с положением об обработке персональных данных

Снова лето — снова транспортный коллапс

17 июня 2011
16+
Словосочетание «транспортный коллапс» прочно укоренилось в нашей речи с прошлого года, когда дорожные службы затеяли ремонт путепровода над Октябрьской железной дорогой на Ленинградском шоссе. По-хорошему, ситуацию в целом на дорогах Москвы и Подмосковья можно называть этим самым коллапсом. Но всегда найдутся причины, которые усугубят и без того плачевную ситуацию на дорогах

Словосочетание «транспортный коллапс» прочно укоренилось в нашей речи с прошлого года, когда дорожные службы затеяли ремонт путепровода над Октябрьской железной дорогой на Ленинградском шоссе. По-хорошему, ситуацию в целом на дорогах Москвы и Подмосковья можно называть этим самым коллапсом. Но всегда найдутся причины, которые усугубят и без того плачевную ситуацию на дорогах.

На этот раз «коварные» ремонтники затеяли реконструкцию на Ярославском шоссе. Об этом стало известно практически одновременно с публикацией рейтинга самых загруженных в плане пробок городов мира по версии портала MSN. Москва заняла в нем «почетное» восьмое место. Однако поводов радоваться, что мы не вошли в тройку лидеров не много. По времени, необходимому для «рассасывания» заторов, столица России уверенно занимает первое место – наши автомобилисты теряют в среднем по 2,5 часа в каждой пробке.

Впрочем, есть места на планете где периодически возникают такие коллапсы на дорогах, которые Москве, к счастью, не снились. Первое место в рейтинге занял бразильский Сан-Паулу. В 2008 году здесь была зафиксирована 265-километровая пробка и за последние несколько лет, как считают эксперты, транспортная ситуация в этом городе практически не изменилась. На второй позиции находится Пекин. В этом городе насчитывается шесть кольцевых автодорог, однако власти не успевают за ростом автопарка. В прошлом году здесь образовался затор протяженностью почти сто километров, длившийся десять дней. Хуже, чем в Москве, ситуация в Брюсселе (3 место), Париже (4 место), Варшаве (5 место), Мехико (6 место), Лос-Анджелес (7 место).

О методике составления этого рейтинга известно только то, информация о пробках получается из четырех источников: от производителя спутниковых навигаторов TomTom, Техасского транспортного института, фирмы INRIX, предоставляющей в реальном времени данные о загруженности дорог, и от компании IBM, которая опросила более восьми тысяч человек по всему миру. Кроме этого было бы интересно узнать, учитываются ли пробки в пригородах. Если нет, то подмосковные пробки могли бы серьезно подпортить репутацию Москве.

Радует хотя бы то, что коллапс на Ленинградке в прошлом году не привел к 265-километровым заторам или десятидневному стоянию. Будем надеяться, что затруднения на Ярославском шоссе также обойдутся без серьезных эксцессов. К счастью, дорожные службы и ГИБДД учатся на своих ошибках. Если ремонт на Ленинградском шоссе стал для автомобилистов громом среди ясного неба, то сейчас о возможных затруднениях на трассе М-8 предупредили заранее. Более того, дорожные полицейские даже предложили варианты объезда заторов. Ремонт на Ярославском шоссе продлится с июня по октябрь. Также как и на соседней трассе Москва-Санкт-Петербург, реставрировать будут мосты через железную дорогу. Как рассказала представитель пресс-службы УГИБДД Московской области Светлана Ланда, ремонт будет проводиться сразу в четырех местах - ремонт моста на 49 километре и реконструкция путепроводов на 52, 58, 61 километрах.

Cottage.ru, вслед за Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Московской области, рекомендует своим читателям пользоваться следующими путями объезда.

При движении в направлении Москвы:

Затруднения в движении на 61 км Ярославского шоссе можно объехать по участку Старо-Ярославского шоссе, примыкающему справа к автодороге «М-8 "Холмогоры" - г. Сергиев Посад – М-8 "Холмогоры"»;

Для объезда ремонтных участков на 52 и 49 км можно воспользоваться Старо-Ярославским шоссе, примыкающим на 56 километре к автодороге «Холмогоры» справа.

При движении в направлении из Москвы:

Ремонтные работы на 49 км возможно объехать, следуя по Старо-Ярославскому шоссе от 48 км (пересечение с а/д ММК А-107) до 51 км с выездом на автодорогу М-8 «Холмогоры» через дорожную развязку;

Затруднений в движении на 58 км удастся избежать, воспользовавшись Старо-Ярославским шоссе от 57 км (н.п. Голыгино) до 60 км.

Помимо этого, ГИБДД напоминает, что для выезда за пределы Московской области можно воспользоваться Горьковским (трасса М-7) и Дмитровским (трасса А-104) шоссе. С этих трасс возможен выезд на Ярославское шоссе в районе 80 км через Дмитровско-Ярославский и Ярославско-Нижегородский перегоны Большого бетонного кольца.

Как известно, кто предупрежден, тот вооружен. Надеемся, что эти рекомендации позволят вам провести в пробках чуть меньше времени и сохранить свои нервы. Старайтесь быть внимательными и вежливыми за рулем, а также обращайте внимание на временные дорожные знаки, которые будут выставлены на трассе на период ремонта.


Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+



Последние новости
Укажите контактные данные
user
phone
mail

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с положением об обработке персональных данных

Спасибо за обращение!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Пожаловаться
Спасибо за обращение!
Мы обязательно обратим внимание на проблему