Стилист итальянского шоубизнеса, его предпочитают Васко Росси и Пупи Авати, для которого он причесал всю съемочную группу фильма «Свидетель жениха» в канун церемонии награждения премией Оскар в 1998 году. Хотя, признается он, «гримерным и звездам я предпочитаю свою парикмахерскую и своих клиенток». Его зовут Марко Дзанарди, сценическое имя – Марко Ореа Малиа. Владелец двух салонов в Милане, столице итальянской моды, и двух в Болонье, его родном городе. Здесь, в самом центре, он недавно приобрел себе дом, который соответствует его взрывному, эксцентричному и любознательному темпераменту, наэлектризованному дерзким эклектизмом.
Раньше в этом здании находился галантерейный магазин. «С архитектором Джорджио Вольпе мы решили придать ему очень красивый внешний вид, сделать в нем площадки, каждая из которых имела бы свою особенность, – объясняет Дзанарди. – Прежде всего, мы опустили фундамент и создали два этажа, соединенные лесенкой, напоминающей корабельную, а потолки подняли на три
метра». В тот момент, когда стены были готовы, Дзанарди, т.е. Ореа Малиа, проявил свои редкие творческие способности. Был создан огромный витраж (8 м в высоту и 6 м в ширину!), который занимает почти весь фасад, пол в прихожей выложили из прозрачного прочного стекла, местами положив гладкий цемент и… панели отопления, замаскированные под мрамор.
Много новшеств и изобретений внесли и в распределение пространства и в его декоративное оформление. Отказавшись от традиций «хорошей» архитектуры, на первом этаже разместили спальни для семьи (у Дзанарди жена Беатриче и двое детей, Магали и Аттила), ванную, туалет, кабинет и место для отдыха. Эти территории с точки зрения архитектуры представляют собой округлые стены, своего рода последовательность полуцилиндров, напоминающих «органицизм», - стиль, существовавший в Калифорнии в 50-е годы. На втором этаже располагается кухня, большая гостиная и ванная, а также еще одна зона отдыха.
Здесь ключевой элемент – волнистые потолки с фонарями верхнего света из сатинированного хрусталя, освещение дома увеличено благодаря вертикальному падению света. Такое освещение выбрано не случайно: оно подчеркивает одну из страстей Дзанарди, а именно – искусство (кухня – еще одна его страсть, он шеф-повар высшего класса). «Мне нравятся, – говорит он, – все про- явления творчества, особенно те, где можно уви- деть проделанную работу. Живопись XVII века, например. Но и первобытное искусство, и фото- графия, и даже боди-арт. Я веду переговоры с Ванессой Бикрофт, чтобы получить фотографию одной из ее работ».
И естественно дизайн: «Конечно, все в доме выбрал я сам. И все здесь отражает мою любовь к классике 40-50-х годов, а также к безумию 70-х и стилистическому эклектизму последних тенденций». А в качестве комментария к его сложному разнородному дому подходит фраза из оскароносного фильма «Я буду любить тебя всегда»: Смотрите! Оно одновременно классическое и современное».
Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+