Продавая/сдавая в аренду коттеджи и участки через Сеть, продавец буквально решает уравнение со многими неизвестными. Что это за неизвестные и как ему решить свою задачу на «отлично», расскажет эта статья.
Интернет дает возможность широко рекламировать любую недвижимость. Для этого нужно найти ряд качественных досок объявлений, зарегистрироваться на них и создать объявления. Затем проследить их публикацию, исправив по пути ошибки. В течение всего периода показа обновлять даты, чтобы объект был в зоне видимости, и добавлять/убирать информацию, если что-то меняется.
В итоге, при всех возможностях Сети, ее несметными ресурсами удается воспользоваться не всем — сказываются слишком большие трудо-, время- и денежные (для риелторов) затраты на каждую доску объявлений.
И продавцы размещают рекламу всего на нескольких сайтах, получают примерно 100-500 просмотров объявления и оставляют «за бортом» огромное число возможных покупателей. Масла в огонь подливают неизменные переменные — сезонность, демпинг, предпочтения покупателей, экономическая ситуация в стране.
Помочь продавцу здесь мог бы простой инструмент, в котором учтены все «неизвестные» рынка и предложено изящное решение задачи.
Благодаря автоматизации многих процессов, сервис избавляет владельца от рутинных регистраций, создания объявлений, исправления ошибок, риелтора — от дорогих разработок XML-баз и прочих сложностей.
Кроме того, Assis.ru предусматривает систему тарифов, которые комбинируются в зависимости от сезона, стоимости объекта, его класса и расположения так, чтобы продавец получил максимум выгоды при минимуме затрат.
Шпаргалка Недорогие участки и дома в хороших районах, особенно в сезон, ожидаемо разлетаются, как горячие пирожки. А что делать продавцам/арендодателям дорогой или неликвидной недвижимости? И как не вылететь с рынка в межсезонье? Для сложных задач есть свои подсказки. Для владельцев дорогой недвижимости предусмотрен тариф «Премиум». Его особенность в том, что пользователь тиражирует свое предложение по 56 доскам в разделе избранных объявлений, которые всегда наверху. На популярных досках в этом режиме объявление видят не десятки, а сотни тысяч клиентов. Тариф убедительно доказал свою эффективность, и его достаточно подключать на 14-28 дней. Арендодатели элитной недвижимости и домов/участков с ценой выше рыночной могут чередовать его с тарифом «Стандарт», охватывающим 55 ресурсов. Объявления с этим тарифом публикуются в обычном разделе, но с автоматическим обновлением даты публикации. Для максимальной эффективности тариф рекомендован на 91 день. В межсезонье арендодателям и продавцам выгодно использовать тарифы «Стандарт» и «Базовый». В этот период спрос падает, но предложение все равно должно находиться «в рынке». Эти недорогие тарифы решают именно такую задачу — при минимальных затратах (порядка 900 и 400 руб. в месяц соответственно) поддерживают предложение «на плаву». Риелторам будут удобны специальные тарифы «XML» и «Пакетная выгрузка». С их помощью любые по размеру базы данных за минуту создаются под любые площадки, с которыми сотрудничает Assis.ru, и в течение суток размещаются на них. Политика сервиса предусматривает систему бонусов для всех категорий своих пользователей. На любые тарифы длительностью 14, 28 и 91 день распространяются скидки 5-15 %. Контакты: На правах рекламы Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+
Растет только число просмотров — примерно на 500-1000 %, а уравнение со многими неизвестными превращается в простой арифметический пример, решить на «5» который сможет любой продавец недвижимости.
info@assis.ru
Телефонный центр:
(499) 922-0673 Москва
(812) 339-6168 Санкт-Петербург
8 (800) 555-43-80 Регионы (бесплатный звонок)