До того, как в Нижегородской области появился поселок «Усадьба Каменки», индивидуальное и малоэтажное строительство шло привычным чередом. Покупались участки, строились, кто во что горазд, застройщики раздавали обещания о коммуникациях и т.д. Рынок никто не взрывал. И никто не предполагал мыслить в направлении коттеджного поселка готовых домов эконом-класса.
Все изменилось за год. И сегодня коттеджный поселок «Усадьба Каменки» (застройщик ООО «Волжская усадьба») определяет направление развития регионального малоэтажного строительства и серьезно влияет на формирование строительной политики в целом. Затронуты все сферы: от цен до ментальных устоев.
В рамках первой очереди строительства в поселке «Усадьба Каменки» построено 69 домовладений, их которых 30 продано за первые 5 месяцев реализации. Во второй очереди, строительство которой будет завершено к концу I квартала 2012 года, будут сданы еще 61 единица жилья, из которых 41 – дома и дуплексы, 20 – квартиры в таунхаусах.
Коттеджный поселок «Усадьба Каменки» обеспечен всей необходимой инфраструктурой: подведены все коммуникации, спутниковое ТВ и Интернет. В стадии проектирования находятся социльные объекты: детский сад, торгово-развлекательный центр с бассейном и кафе, зона отдыха с озером и детские площадки, часть из которых уже построена. Поселок огорожен и благоустроен (асфальт, уличное освещение, названия улиц). Осенью 2011 г. началось ландшафтное оформление, высажены березовые аллеи. Активное озеленение продолжится весной 2012 года.
Важной составляющей популярности коттеджного поселка «Усадьба Каменки» среди покупателей является тот факт, что застройка ведется на землях поселений, а не сельхозугодий. Все дома продаются со свидетельсвами о собственности. Для удобства и обеспечения комфорта будущих жильцов, в поселке работает своя управляющая компания.
Застройщик поселка компания «Волжская усадьба» обеспечивает высокий уровень информационной открытости. Сайт компании пользуется стабильно высоким интересом. Там рассказывается не только о ходе проекта, но и об образе жизни за городом, проводятся разносторонние общественно-значимые кампании и акции.
Неудивительно, что сегодня «Усадьба Каменки» – широко известный в регионе бренд.
Руководство проекта в интервью СМИ неизменно подчеркивает, что «дом, землю, все центральные коммуникации, социальную инфраструктуру, сравнимую с городской, – все это вместе в поселке можно приобрести по стоимости городской квартиры».
Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+